Почему Таргетирование Так Важно Для Вашей Продающей Воронки

targetirovanieЕсли вы хотите заработать при помощи продающей воронки, тогда одним из самых важных моментов которые вам нужно уяснить – это таргетирование. Другими словами, как вы определяете, что ваша аудитория это именно целевые люди, которым вы шлете разного рода маркетинговые послания?

Как удостоверится что люди которые начали путь по вашей продающей воронке – это именно ваши лояльные в будущем клиенты?

Это называется таргетированием и именно это составляет разницу между заработком огромных денег и полным провалом.

Самым лучшим способом продемонстрировать отличную работу таргетирования – подумать о продажах.

К примеру, мы имеем человека, который начинает свою карьеру с холодных звонков и продает допустим тренинг курсы. Есть люди которые возьмут телефон и попытаются продать что то достаточно дорогое случайному незнакомцу.

Кое кто будет отлично справляться с такого рода работой и конечно же получит хорошие результаты. Со временем получаться у них будет все лучше и лучше, и они смогут заработать приличные деньги.

Но есть ли лучший путь? Можно продавать целевым клиентам у которых много денег. Подумайте только, если можно продать  что то незнакомцу у которого не так много денег, то продать богатому клиенту который уже готов купить будет просто детской игрой!

Вот та концепция на которой основаны продажи и вот как вы сможете убедится, что ваш бизнес будет успешным если вы будете использовать продающие воронки.

Если говорить о воронке, то таргетирование означает поиск целевого клиента и направление его на свой сайт. Искать нужно людей, которые интересуются вашей тематикой, имеют нужный возраст пол и географическое расположение и что не менее важно имеют определенный доход.

Как это сделать?

640x374finl-ppc-300x175Можно использовать РРС к примеру! Это английская аббревиатура и означает она рекламу с оплатой за клик. То есть вы платите только тогда, когда посетитель кликнул по вашей ссылке. РРС реклама может размещаться на сайтах поисковых систем таких как гугл или яндекс или в социальных сетях. Эта реклама показывается только определенным пользователям которые соответствуют критериям таргетирования.

Таким образом вы можете найти именно целевую аудиторию для своей продающей воронки, которая более вероятно будет покупать ваши продукты или услуги.

Это обязательно приведет ваш бизнес к успеху!

 


Понравилась статья? - поделитесь ею с друзьями!

Оцените статью!

Почему Таргетирование Так Важно Для Вашей Продающей Воронки
Оцените этот пост


1 комментарий к “Почему Таргетирование Так Важно Для Вашей Продающей Воронки

Оставить комментарий