Поисковая оптимизация сайта, общие понятия

imageВ наше время интернет является, наверное, самым мощным источником информации. Какой бы вопрос Вас не интересовал, с вероятностью 99,9% Вы найдете на него ответ во всемирной паутине.

Разобраться в этом огромном информационном океане пользователям сети помогают поисковые системы такие как Google или Yandex, к примеру.

Нам же, как владельцам сайтов очень интересно привлечение посетителей с поисковых систем именно на наш ресурс. Ведь, как известно, посетители пришедшие на сайт с поисковика – одни из самых лояльных и целевых.

Так вот, СЕО или простым языком выражаясь – поисковая оптимизация это именно тот инструмент при помощи которого мы можем увеличить поток посетителей с поисковых систем на наш сайт.

Если говорить языком википедии то СЕО – это комплекс мероприятий предназначенных для поднятия позиций сайта в поисковой выдаче по определенным поисковым запросам пользователей.

Понятно, что чем выше Ваш сайт находится по определенному запросу в поисковой выдаче – тем больше посетителей с поисковика перейдет именно на Ваш сайт.

Обычно поисковую оптимизацию подразделяют на внутреннюю и внешнюю

Под внутренней оптимизацией подразумевают комплекс мер связанных непосредственно с самим сайтом, который оптимизируют.

Это:

составление списка поисковых запросов (семантического ядра), по которым будет продвигаться данный сайт.

написание уникальных релевантных мета тегов.

коррекция содержания страниц сайта в соответствии с поисковыми запросами, по которым эти страницы продвигаются.

исправление ошибок в коде страниц сайта.

повышение читабельности размещенной на сайте информации, Вы ведь делаете сайт в первую очередь для людей, старайтесь чтобы восприятие информации было удобным и приятным.

размещение только уникального контента на страницах сайта, не используйте тупой копипаст, делайте как минимум рерайт материала.

перелинковка внутренних страниц сайта в соответствии со стратегией продвижения.

Как говорит практика, одной внутренней поисковой оптимизации может быть достаточно, чтобы вывести сайт в топ поисковой выдачи по низкочастотному поисковому запросу.

Для продвижения по высокочастотным ключевым словам, в условиях высокой конкуренции, нам не обойтись без внешней поисковой оптимизации.

Точные алгоритмы поисковых систем, нам к сожалению не известны. Это секретная информация недоступная вебмастерам. Но одно точно известно, — одним из основных факторов влияющих на позицию сайта в поисковой выдаче является количество и качество ссылок ведущих на наш продвигаемый сайт с внешних ресурсов.

Так вот, внешняя поисковая оптимизация и заключается в наращивании ссылочной массы.

Поисковая оптимизация имеет такую специфику, что проделанная один раз работа будет давать результат еще достаточно долгое время. Поэтому данный вопрос очень актуальный и заслуживает пристального внимания при работе любого вебмастера.


Понравилась статья? - поделитесь ею с друзьями!

Оцените статью!

Поисковая оптимизация сайта, общие понятия
Оцените этот пост


Оставить комментарий