SEO статьи, как правильно их писать, 7 моих секретов

Задался я сегодня написать небольшой мануал по вопросу написания SEO статьи.  Сразу оговорюсь, я все таки считаю намного более важным фактором полезность Ваших статей для читателей Вашего сайта. Ведь если Вы не выдаете своему читателю качественный полезный контент, то никакое знание как писать SEO статьи Вам не поможет. Пользователь если и зайдет на Ваш сайт , то вряд ли вернется в следующий раз если контент ему не понравится.

А мы ведь хотим не просто привлекать новых посетителей, но и делать их постоянными, а тут без полезного качественного контента не обойтись.

Но все же поисковая оптимизация статей помогает выводить материалы сайта на топовые места в выдаче поисковых систем, тем самым увеличивая поток посетителей , так что заниматься этим следует однозначно.

Не пускайте этот процесс на самотек, намного лучше целенаправленно им управлять и оптимизировать полезную качественную статью, сделанную в первую очередь для посетителей, и под определенный поисковый запрос. Так вы поймаете два зайца за один прием.

Итак, как писать SEO статьи правильно, вот мой рецепт.

 

1. Качество превыше всего

Пишите подробную, качественную статью, материалы которой помогают Вашим посетителям в решении их проблем, или отвечают на интересующий их вопрос. Если Вы делаете это абы как, лишь бы статья была на Вашем сайте – скорее всего это пустая трата времени и энергии. Думайте в первую очередь о посетителе и о его пользе, а потом уже о SEO и обо всем остальном.

2. Уникальность контнта

Ваша статья должна быть уникальной, если Вы пишите её сами, то это само собой подразумевается, если же Вы заказали данную статью на бирже, а это уже совсем другая песня, то проверьте эту статью на уникальность при помощи программы Advego Plagiatus к примеру.

Поисковые системы любят только уникальный контент, так что о каком либо копировании с других сайтов, даже с проставлением авторских прав не может быть и речи.

3. Фокусируйте целевой запрос в точку

Оптимизируйте свою статью под один поисковый запрос, не нужно писать обо всем на свете. Сфокусируйтесь на одном поисковом запросе и бейте своей SEO статьей прямо в цель.

Для проверки популярности поисковых запросов воспользуйтесь либо сервисом яндекса wordstat , либо у гугла есть сервис статистики поиска. Ваше ключевое слово должно быть достаточно популярным. Если его не ищут – нет смысла оптимизировать под него статью, трафика по этому поисковому запросу не придет.

Не выбирайте также сверх популярные запросы, они имеют очень сильную конкуренцию и подвинуть конкурентов будет очень не просто, немного об этом в следующем пункте.

4. Анализируйте конкурентов

Вбейте свой запрос в строку поиска и посмотрите на конкурентов, сможете ли Вы их подвинуть с их мест и стать первым?

Обратите внимание, встречается ли в названиях сайтов конкурентов точное название поискового запроса – так званое точное вхождение. Если таких сайтов мало – Ваша задача немного упрощается.

Посмотрите на пузомерки Тиц и ПР сайтов конкурентов, сравните с показателями своего сайта, это тоже один из показателей конкурентности запроса.

Пробежитесь по материалам конкурентов по этому запросу, какие статьи у них? Ваша статья должна быть намного лучше, больше по объему в том числе. Возьмите информацию на заметку, если не знаете о чем писать, но не копируйте, пишите сами уникальный текст.

5. Используйте в своей статье картинки, этому есть несколько причин.

Во первых Вы привлекаете внимание своих посетителей, визуальная информация воспринимается легче текста. Для этих целей интересный или прикольный рисунок – отличный инструмент.

Во вторых, рисунок с прописанными тегами alt и title, может привлечь Вам дополнительный трафик с поисковых сервисов картинок.

Ну и повышается Ваш рейтинг в глазах поисковых систем, если в атрибутах рисунка прописаны ключевые фразы.

Вообще классно будет, если Вы не тупо скопируете рисунок из интернет, а сделаете свой, например в виде демотиватора. Уникальность картинок поисковики тоже уже понемногу начинают определять.

6. Пользуйтесь тегами форматирования текста

В классическом представлении, для оптимизации Вашей статьи под СЕ, нужно соблюдать некоторые параметры.

· Используйте поисковый запрос в названии статьи

· Используйте поисковый запрос в начале и в конце статьи

· Используйте поисковый запрос в разном форматировании – подчеркиванье, курсив, толстый шрифт

· Используйте ключевое слово в названиях разделов статьи, разделы в свою очередь вставляйте в теги заголовков <H>

· Пользуйтесь списками, они очень хорошо воспринимаются и посетителями и поисковиками

· Соблюдайте плотность ключевых слов в тексте материала

· Заполняйте мета теги странички со статьей

Ну и все такое в этом духе….

7. Используйте в своей статье цепляющий заголовок

Кроме того, что б использовать в заголовке только ключевой запрос, дайте своему посетителю еще и интригу, подробнее я напишу об этом в своей статье о цепляющих заголовках.

Вот смотрите, я мог назвать свою статью так, «SEO статьи, как правильно их писать», тут вроде все понятно, нет никакой интриги, статья о том как писать SEO статьи, но я добавил в конце «7 моих секретов», а это совсем другое дело. Я вызвал интерес у читателя, секреты любят все.

Этот прием даст Вам дополнительно очень хороший прирост потока посетителей с поисковиков.

Если Ваш заголовок смотриться лучше чем у сайтов конкурентов – Вы будете собирать большую часть трафика. Ведь именно по заголовку мы ориентируемся в поисковой выдаче.

Вот пожалуй и все. Я рассказал Вам о своих секретах, как писать SEO статьи, берите их себе на вооружение и применяйте на практике. Результат обязательно будет.


Понравилась статья? - поделитесь ею с друзьями!

Оцените статью!

SEO статьи, как правильно их писать, 7 моих секретов
2.4 (40%) 1 голос[ов]


3 комментария к “SEO статьи, как правильно их писать, 7 моих секретов

Оставить комментарий