Результат продвижения реселл пакета, и Вы еще сомневаетесь!?

Сегодня у меня небольшой кейс для Вас, какие результаты можно ожидать от продвижения реселлерского пакета с полными правами личной марки.

Скажу честно, это был для меня эксперимент, но глядя на результаты – с уверенностью можно заявлять, что этот эксперимент удался.

Пару дней назад на одном сайте я приобрел пачку мини книг с пакетами для перепродажи и полными правами личной марки.

Вообще говоря, это отличное решение для начинающих интернет предпринимателей, которые не имеют своей собственной бесплатности для привлечения подписчиков в свою базу или не имеют продукта для продажи за небольшую цену.

Этот пакет для перепродажи мне обошелся в смехотворную цену, сопоставимую с одним скромным походом с девушкой в кафе.

Я без промедления приобрел его и как Вы дальше увидите — не прогадал.

Поскольку у меня нету большого опыта работы в этой сфере — настройка продающего сайта, добавление в него своих бонусов, регистрация и настройка партнерской программы заняли у меня примерно 2 дня.

Но это очень долго, реально сейчас сделал бы в несколько раз быстрее).

После настройки и проверки всех моментов, я написал небольшое письмо своим подписчикам в котором рассказал об этом реселлерском пакете и отправил рассылку.

База подписчиков у меня небольшая, хвастать далеко пока нечем, но Вы можете примерно спрогнозировать свой результат, изучив мои.

Но и база подписчиков — не обязательное условие успеха. Если у Вас нету базы, но есть 2000 – 3000 рублей – можете приобрести рекламу в чужой рассылке, за эти деньги можно взять выпуск в рассылке в 10 000 – 13 000 подписчиков и получить намного лучшие результаты.

Итак вчера я отправил письмо всем своим подписчикам, среди которых наверняка были и Вы. Сейчас прошло 24 часа и вот какая статистика у моего письма

статистика продающего письма

Как видите, по ссылке на продающий сайт перешло почти 20% подписчиков, это конверсия письма рассылки

Вот продающая страничка, которая фигурировала в письме

9 реселл комплектов для Вашего бизнеса и не только

Теперь что касается статистики магазина этого пакета из девяти продуктов для перепродажи с полными правами личной марки.

Статистика продажи реселлерского пакета

На рисунке Вы можете увидеть количество посетителей магазина, сколько было создано заказов и сколько было оплачено.

Исходя из этих цифр, конверсия продающей страницы составила 2,63% — результат скажем так средненький.

А моя небольшая инвестиция в реселлерский пакет вернулась почти десятикратно, но если уж быть точным 916%

Вот такие небольшие цифры, смотрите, анализируйте и действуйте.

9 реселл комплектов для Вашего бизнеса и не только

Если у Вас пока нету базы подписчиков – это отличный шанс получить продукты для старта кампании.

Если у Вас уже есть своя база то кроме приобретения новых бесплатностей для своих подписчиков, Вы можете без проблем вернуть свои вложения.

У Вас уже есть результаты — поделитесь ими в комментариях!

На этом на сегодня все, надеюсь этот кейс был Вам полезным.

Удачного вам дня, прибыльного бизнеса и до связи.

С уважением Алексей Гень

12 комментариев к “Результат продвижения реселл пакета, и Вы еще сомневаетесь!?”

  1. Отличный результат, Алексей!
    Просто вдохновляет на действия!
    Сам только с начала года начал заниматься реселлингом и получил очень хорошие результаты!

    Для новичков в интернете — это самое простое и удобное решение.

    А для не новичков и тем более -поле для длительности + постоянный доход и ваш пример как нельзя кстати 🙂

    Ответить
  2. А у меня сайт на детскую тематику, соответственно и подписчики интересуются воспитанием детей, а не бизнесом в интернете. Вот думаю стоит или нет покупать?

    Ответить
    • Тематика очень Важна Светлана, в вашем случае не стоит покупать я думаю…

      Если только не намерены прорекламить по чужой рассылке релевантной тематики

      Ответить
      • Ну понятное дело ).
        Просто я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Если кому-то нравится реселлинг — здорово.

        Ответить
        • Есть существенное различие между НРАВИТСЯ и ЗАРАБАТЫВАТЬ.

          И пока кто-то делает РАБоту, другой кто-то зарабатывает на том что пользуется спросом.

          В этом и есть отличие успешных от остальных — никого не хотел обидеть. а просто привел аргументы, которые известны почти всем 🙂

          Но почему-то пользуются ими единицы — вот в чем парадокс 🙂

        • Но кроме того можно сделать то, что НРАВИТСЯ весьма ДОХОДНЫМ делом ;).

          И не всегда то, что НРАВИТСЯ — недоходное. Я, например, занимаюсь тем, что пользуется спросом и то, что мне действительно по душе.

Оставьте комментарий