Выбор темы Вашего информационного продукта

При создании своего информационного продукта каждый интернет предприниматель сталкивается с одной очень серьёзной проблемой, от верного её решения напрямую зависит успех и Вашего онлайн бизнеса.

Состоит эта проблема в правильном выборе темы будущего информационного продукта, от этого зависит очень много скажу я Вам. Представьте ситуацию, Вы шесть месяцев трудитесь над созданием своего информационного продукта, создали огромное количество учебных видеоматериалов, записали множество аудио подкастов, разработали мультимедийную оболочку, все красиво оформили, потратили много сил, времени, вложили деньги, запустили Ваш продукт в продажу и тут БАЦ, а его то никто и не покупает.

Весь Ваш труд был напрасным потому что вы просто выбрали не денежную нишу. Тут как говорят и ноги могут отняться, и вдохновения больше нет да и сил почти не осталось.

Я не буду рассказывать Вам как разрулить эту ситуацию, очень высока вероятность что Вам придется просто начинать все сначала и создать новый продукт. Я раскрою Вам технику проверки восстребованости информационного продукта на рынке, применив её Вы на 99% сможете быть уверены будет Ваш продукт пользоваться популярностью или нет.

Итак, состоит эта техника из пяти обширных пунктов, и чем тщательнее Вы проработаете каждый из них тем достовернее данные вы получите

1)      Проверка в поисковых системах. Она включает в себя анализ статистики поисковых запросов, анализ выдачи поисковых систем по данным запросам, анализ контекстной рекламы в поисковых системах и на сайтах по данным запросам.

2)      Анализ тематических форумов. Найдите в сети форумы по теме своего информационного товара и проанализируйте их. Что интересует пользователей, ответы на какие вопросы их интересуют? Откройте свои топики на этих форумах и затроньте интересующие Вас вопросы, так вы узнаете много полезной и нужной информации.

3)      Проведение опросов на своем сайте. Данный способ сам по себе очень мощный, если Вас интересует какой то вопрос – просто спросите об этом у своей аудитории. Уже на базе одних этих вопросов можно создать популярный информационный продукт.

4)      Анализ существующих товаров на рынке в данной нише. Найдите на рынке товары своих конкурентов, приобретите их и проанализируйте. Ваша задача сделать лучше чем у конкурента. Используйте данные которые получили во втором и третьем пункте анализа, создайте свое Уникальное Торговое Предложение. Добавьте в свой продукт ценные бонусы которых нету у конкурента, поднимите ценность своего продукта в глазах клиентов намного выше той цены за которую Вы будете его продавать.

5)      Проверка практикой. Создайте небольшой недорогой продукт, который полностью раскрывает пути решения какой-нибудь небольшой проблемы в контексте Вашего основного информационного товара. Это может быть один из пунктов или составных основного продукта. Запустите его в продажу и посмотрите конверсию, если она составляет хотя бы 1%, то с большой долей вероятности можно говорить, что и основной Ваш продукт будет продаваться.

Итак, я вкратце обрисовал Вам картину проверки правильности выбора темы информационного продукта, используйте эти правила в своей практике и Вы убережёте себя от бесполезной траты времени сил и других ресурсов на никому ненужные продукты.

А теперь принимайтесь за дело, ведь только идущий преодолеет путь.


Понравилась статья? - поделитесь ею с друзьями!

Оцените статью!

Выбор темы Вашего информационного продукта
Оцените этот пост


Оставить комментарий