Когда речь идет о продаже услуг и продуктов вашим посетителям, очень полезно бывает обдумать это с точки зрения барьеров, мешающих продажам.
Конечно же вы должны убедится, что посетителям интересны продукты которые вы предлагаете, что они знают, что это такое и что это стоит денег которых за это просят. Но даже в этом случае вы наверняка столкнетесь с тем, что они не покупают. Они просто по каким то психологическим причинам блокируют возможность совершения покупки.
Вот некоторые барьеры, стоящие между вами и сделкой и как можно их сломать.
Доверие
Первый барьер стоящий перед продажей это доверие. Ваш клиент должен доверять вам настолько, чтобы быть готовым приобрести у вас. Он также должен доверять вашему сайту и быть уверенным, что его информация не потеряется.
Покупка онлайн для клиента может быть очень стрессовым процессом, так как он не может быть абсолютно уверенным что получит то за что платил.
Так как же преодолеть это?
Один из вариантов – социальное подтверждение в виде отзывов состоявшихся покупателей. Также нужно убедится, что ваш сайт выглядит настолько профессионально насколько это возможно, чтобы в этом отношении у клиента даже мысли не возникало что вы не профессионал.
Усилия
Также на пути к сделке стоят усилия которые нужно приложить клиенту. Люди ненавидят необходимость прописывать детали и вносить данные своих платежных карт, даже это может помешать им произвести покупку.
Решение – убедитесь, что вы сделали процесс покупки для клиента настолько простым насколько это вообще возможно. Используйте популярные и известные платежные системы, предоставьте клиенту самому выбрать удобный способ оплаты.
Раскаяние покупателей
Это вина, которую часто чувствует человек при покупке того или иного продукта или услуги. Вам нужно максимально смягчить это чувство и один из способов сделать это — продемонстрировать, что ваш продукт является инвестицией в некотором роде, или что он поможет сделает жизнь клиента действительно лучше.
Риск
Покупка для клиента постоянно сопряжена с риском. К примеру продукт может оказаться не таким классным как изображенный на вашем сайте. Чтобы преодолеть этот барьер вы можете предоставить гарантию полного возврата средств.
На практике только небольшой процент клиентов будут пользоваться этой гарантией. Но её наличия обычно вполне достаточно чтобы клиент приобрел ваш продукт!